понедельник, 29 октября 2012 г.

Волшебный мир цветов

Хорошо, что есть ромашки,                                                     
Розы, астры, васильки,
Одуванчики и кашки,
Незабудки, лютики.

Если Я сорву цветок,
Если ТЫ сорвешь цветок...
Если ВСЕ: и я, и ты –
Если МЫ сорвем цветы,
То окажутся пусты
И деревья, и кусты...
И не будет красоты.
И не будет доброты.
Если только Я и ТЫ –
Если МЫ сорвем цветы...
                            (Т. Собакин)

- Каждый человек не на словах, а на деле должен показать свою заботу, доброту, любовь к природе.

"Я должен над цветами наклониться
Не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать"


“Не рвите цветы, не рвите!
Пусть будет нарядной Земля.
А вместо букетов дарите
Васильковые, незабудковые
И ромашковые поля!”


4 комментария:

  1. Любуюсь последними осенними цветами. Как красивы краснодарские клумбы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я живу в частном доме. У меня во дворе разбита чудесная клумба.Выходя утром на работу, я любуюсь последними цветами, которые придают мне заряд положительной энергии на весь день.

      Удалить
  2. Виктория Юрьевна! Я с большим удовольствием просмотрела коллекцию красивых цветов, вспомнила о лете, а в заключение прослушала замечательную песню. Спасибо за позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что моя информация доставила Вам удовольствие.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...